Где лучше продавать сумки и кожгалантерею?

Клиенты компании «Русгалант» — оптовые покупатели сумок и кожгалантереи успешно практикуют различные стратегии и способы розничной реализации товаров. Если вы только планируете открыть бизнес по продаже кожгалантерейных изделий, рекомендуем до составления бизнес-плана и регистрации фирмы (ИП, ООО) определить самый удобный формат торговли.

Магазин сумок и кожгалантереи

Наиболее успешный, но самый ресурсозатратный вариант ведения бизнеса, требующий хороших предварительных вложений. Можно прогнозировать большой оборот, но объем прибыли всегда будет зависеть от ряда факторов:

  • расположение (центр или окраина);
  • средний доход покупателей;
  • разнообразие ассортимента;
  • уровень цен, наличие акций и распродаж;
  • наличие/отсутствие дополнительных товаров;
  • наличие/отсутствие рекламы;
  • график работы магазина.

Минусы данного формата — высокая стоимость аренды помещения, расходы на коммуналку и выплату з/п продавцам, а также необходимость покупки или аренды специального торгового оборудования. Если магазин будет находиться в центре населенного пункта (в пешеходной зоне), хорошая посещаемость гарантирована при условии ограничения ассортимента преимущественно дорогими и брендовыми позициями. При расположении магазина на окраине, в спальном районе в ассортименте должен доминировать «ширпотреб» — хозяйственные, дорожные и спортивные сумки, недорогая мелкая кожгалантерея, детские сумки, бюджетные женские сумки. Идеальный вариант — открыть магазин одежды и/или обуви, в котором продавать сумки, кожгалантерею, аксессуары в качестве дополнительного ассортимента.

Торговая точка на территории вещевого рынка (палатка, ракушка, ларек)

Данный «уличный» формат обеспечивает небольшой, но стабильный доход. Аренда палатки или ракушки обойдется недорого (при некоторых обстоятельствах оплата «за место» может быть маленькой, но ежедневной). Какое-либо специальное торговое оборудование обычно не требуется, товары размещаются на прилавке, по стенам на крючках или, если это дорожные сумки, перед прилавком. Единственный риск — отсутствие покупателей в будни (особенно в утренние часы), но простой с лихвой компенсируется в выходные, предпраздничные и праздничные дни. Продавца на первом этапе работы торговой точки можно не нанимать, а делать все самостоятельно. Минусы формата — ограниченный по объему ассортимент (продавать можно любые модели сумок, однако они не все смогут физически уместиться на «витрине»), необходимость в дополнительной аренде помещения для складирования товаров (если нельзя хранить товары в ракушке или ларьке). Но, между тем, у данного формата торговли есть и перспективы — на территории одного рынка можно открыть несколько торговых точек, а также «застолбить» место под сумки на других вещевых рынках.

Точка продаж в помещении торгового комплекса, дома быта

Универсальный вариант, объединяющий преимущества полноценного магазина и «рыночной» торговой точки. Поток покупателей в таких местах обычно не иссякает. В выходные и праздничные дни прибыль будет больше. Плюсы — доступная стоимость аренды помещения (можно арендовать совсем небольшой уголок), возможность работы без наемного продавца, отсутствие необходимости в складском помещении (как правило, комплекс охраняется, все товары на ночь остаются на прилавках). Единственное, с учетом специфики бизнеса, потребуется дополнительное торговое оборудование (стеллажи или эконом-панели). Возможное неудобство — график работы комплекса (дом быта может работать с 10.00 утра, а не с 9.00, как вам хотелось бы, или до 19.00, хотя покупатели в этом районе активны до 21.00).

Интернет-магазин сумок с локальной доставкой

Создание интернет-магазина с минимальным функционалом (каталог товаров, корзина заказа) может стоить относительно недорого, однако потребуются определенные расходы на регулярное наполнение сайта, его продвижение и on-line рекламу. Между тем, розничный интернет-магазин сумок с региональной доставкой может приносить прибыль и с минимальной раскруткой, если на локальном рынке отсутствует или ограничена конкуренция. Нюансы и сложности такого формата — необходимо организовать доставку (выбрать вариант, который наиболее удобен для покупателей) или открыть пункт выдачи товаров, обеспечить своевременную обработку заявок, быть готовым отвечать на вопросы по телефону.

Интернет-магазин сумок с доставкой по России

Сложный on-line бизнес, сравнимый с организацией продаж в розничном магазине. Для создания хорошего сайта, обеспечивающего потребности всех сегментов целевой аудитории и помогающего предпринимателю контролировать продажи, необходим сложный функционал (каталог товаров, корзина заказа, личный кабинет, интеграция с учетной системой предприятия, сервисами приема платежей и др.), для разработки которого потребуются более серьезные вложения. Продвижение проекта по России осложнено высоким уровнем конкуренции. Первые продажи (если не использовать контекстную рекламу) будут не ранее, чем через 3-4 месяца после старта. Ускорить процесс можно, если заказать рекламу на Яндексе (лучше всего настроить рекламную кампанию смогут в интернет-агентстве, имеющем сертификат Яндекса), однако на это придется выделить дополнительные средства. Для организации доставки товаров по России понадобится изучить предложения транспортных компаний и Почты РФ, сравнить и выбрать оптимальные условия.


Мы дали описание наиболее популярных способов и стратегий продаж сумок и кожагалантереи в розницу. Между тем, ничто не мешает вам комбинировать варианты, совмещая off-line и on-line форматы. Если есть вопросы по организации продаж в розничном сегменте, открытию магазинов и интернет-магазинов сумок и кожгалантереи, подбору торговой мебели и оборудования, звоните нам по телефону 8 (800) 555-84-52 или пишите, мы обязательно подскажем, как сделать лучше.