Выбираем торговое оборудование для магазина сумок и кожгалантереи

Какое торговое оборудование заказать для магазина сумок и кожгалантереи? Этот вопрос задает практически каждый предприниматель, открывающий розничную точку продаж. Предлагаем ознакомиться с обзором основных видов торгово-складского оборудования, а также с нашими рекомендациями по его спецификации и эффективному применению.

Торговое оборудование для магазина

Основные виды торгового оборудования, применяемого для выкладки сумок и кожгалантереи, — стеллажи, торговые витрины, прилавки и эконом-панели. Выбирать торговую мебель следует с учетом специфики интерьера помещения, а также габаритных и эксплуатационных характеристик товаров.

Стеллажи торговые из ЛДСП

Идеальный вариант торговой мебели для магазина женских сумочек. Стеллажи из ЛДСП изготавливаются на заказ по индивидуальным размерам и позволяют размещать товар в свободном доступе. Главное преимущество стеллажей из ЛДСП — большой выбор цветов и оттенков. Это замечательное качество позволяет гармонично вписать стеллажи в любой из возможных вариантов дизайна интерьера. Смотрится такой стеллаж, конечно, беднее, чем стеллаж из массива, но обойдется на порядок меньше. Если торговая площадь магазина ограничена, можно заказать мини-стеллажи «островки» из ЛДСП и разместить их в центре зала.

Стеллажи торговые металлические

Альтернативный вариант для выкладки товаров в магазине сумок. Торговые металлические стеллажи выпускаются серийно, стоят дешевле стеллажей из ЛДСП и имеют различные конфигурации (пристенные, перфорированные, островные, с подсветкой и без). Конечно, в магазине дорогих брендовых сумок данный вид стеллажей использовать неприемлемо, однако они вполне подойдут для продажи «ширпотреба» — демисезонных хозяйственных сумок, дорожных сумок и саквояжей, сумок-тележек, рюкзаков, спортивных сумок, мужских деловых сумок, детских рюкзаков и чемоданов. Как правило, металлические стеллажи размещают по периметру или «дружными рядами», оставляя проход для покупателей.

Торговые прилавки и витрины

Прилавки и витрины изготавливаются из разных материалов (металл, ЛДСП, стекло), серийно или на заказ и чаще всего используются для выкладки небольших женских сумок, клатчей, косметичек, кошельков и другой мелкой кожгалантереи. Полностью стеклянные витрины (такие же, как стоят в музеях) можно оборудовать подсветкой и использовать для эффектной демонстрации самых дорогих позиций, сумок ручной работы, эксклюзивных изделий и т.п. Прилавки могут быть глухими (подходит для размещения кассового аппарата) или остекленными (для продажи кожгалантерейных изделий). Заказывая остекленный прилавок, учитывайте, чтобы с обратной стороны за фальш-панелью были спрятаны полки — они пригодятся для временного хранения товаров.

Эконом-панели

Почти у каждой сумки есть ручка, а это значит, что сумку можно не только поставить, но и повесить. Для продажи подобных товаров в условиях небольших торговых площадей и были придуманы эконом-панели. Панель крепится к стене и позволяет размещать сумки на специальных крючках или кронштейнах. Дешевое и удобное оборудование.

Складское оборудование для «подсобки»

Если в магазине большой ассортимент и хороший оборот, специальное оборудование потребуется и для подсобного помещения, предназначенного для хранения складских остатков.

Стеллажи грузовые (полугрузовые, архивные) металлические

Складской стеллаж — очень нужная «штука» для подсобного хозяйства, которая отлично подходит для хранения коробок с сумками и кожгалантереей. Комплектующие для таких стеллажей (полки, стойки, крепеж) выпускаются серийно, однако сборка стеллажей выполняется по индивидуальному заказу с учетом формы и площади помещения. Основа (каркас) стеллажа изготавливается из прочной стали, а полки, как правило, делаются из фанеры (могут быть и из металла, но из фанеры дешевле и практичней). Стеллаж может быть собран «под потолок» или быть невысоким, иметь нужное количество полок, установленных на любой высоте, выдерживать нагрузку от 125 до 300 килограммов на одну полку.

Наши полезные советы и рекомендации

  • Если сумки и кожгалантерея составляют лишь часть ассортимента, то для прочих видов товаров (чаще всего вместе с сумками продают обувь, одежду, ремни, шапки и т.п.), скорее всего, понадобятся и другие виды торговой мебели — вешала, плечики, зеркала, кассовые боксы и т.п.
  • Если ваш магазин специализируется на продаже одежды, а сумки — всего лишь приятное, но не обязательное дополнение, для рекламы сумок можно и нужно использовать потенциал манекенов. Как? Повесить сумку на плечо, вложить в руку, прислонить рядом – фантазия безгранична!
  • Выбирая поставщика торгового оборудования и мебели для магазина, обращайте внимание не только на цены, но и на качество изделий. Лично придите в офис каждого поставщика и все потрогайте руками. Бывает, например, что при одинаковой цене у торговых стеллажей может отличаться толщина металла, нагрузка на полки и т.п.
  • Лучше выбирать поставщика оборудования, который способен оказать услуги по оснащению зала торговой мебелью по принципу «под ключ» или «все включено». От проекта до сборки и подключения к электроснабжению. Это, как минимум, избавит вас от дополнительных транспортных и монтажных расходов.
  • Средняя стоимость сборки и установки торгово-складского оборудования в регионах России составляет 5-7 % от стоимости оборудования. В Москве стоимость монтажных работ может доходить до 10-12%.

Не секрет, что грамотный подбор торгового оборудования прямо влияет на прибыль магазина. Если у вас есть вопросы по организации продаж в розничном сегменте, открытию магазинов и интернет-магазинов сумок и кожгалантереи, подбору торговой мебели и оборудования, звоните нам по телефону 8 (800) 555-84-52 или пишите, мы обязательно подскажем, как сделать лучше.